АО «ГМС Ливгидромаш» в целях удовлетворения запросов потребителей продолжает расширять потребительские свойства и область применения погружных дренажных электронасосов типа Гном.
Освоен серийный выпуск электронасосов ГНОМ 10-10 Г S1, предназначенных для откачивания воды температурой до 95 °С, рН 5-10, плотностью до 1100 кг/м³, содержащей механические примеси до 10% по массе с плотностью твёрдых частиц не более 2500 кг/м³, размером не более 9 мм.
Корпусные детали насосной части, двигателя и рабочее колесо выполнены из чугуна. Вал, элементы фильтра и крепёжные детали - из нержавеющей стали.
Область применения:
- Аварийная откачка горячей воды из помещений котельных, бойлерных и подвалов жилых домов при прорывах труб;
- Откачивание горячих промышленных стоков в металлургии, на теплоэлектростанциях;
- Использование в прочих задачах, где требуется перекачать горячую воду.
Марка | Подача (ном.), м3/ч |
Напор, м | Мощность двигателя, кВт |
Частота вращения, об/мин |
Ток, А | Напряжение сети, В |
Кол-во фаз | Масса, кг |
ГНОМ 10-10 Г S1 | 10 | 10 | 1.1 | 3000 | 3.0 | 380 | 3 | 36 |
Технические данные:
Максимальная подача - 22 м³/ч;
Максимальный напор при нулевой подаче – 13 м;
Минимальный уровень откачивания - 30 мм;
Максимальная глубина погружения – 7 м.
Климатическое исполнение У* ГОСТ 15150-69.
Режим работы: S1 – продолжительный.
Условное обозначение
ГНОМ 10 - 10 Г S1 Н49.1637.00.00.000 ТУ , где
- ГНОМ – наименование серии погружных дренажных насосов;
- 10 – номинальная подача, м3/ч;
- 10 – напор при номинальной подаче, м;
- Г – электронасос для горячей воды температурой до 95 ºС;
- S1 – продолжительный режим работы.
Конструкция
Электронасос состоит из электродвигателя, насосной части, системы уплотнений, собранных в единый моноблок. Двигатель расположен вертикально над насосным узлом.
Электродвигатель имеет сухую обмотку. Охлаждение осуществляется окружающей средой через корпус двигателя.
Насосная часть состоит из рабочего колеса, закреплённого на валу электродвигателя гайкой, корпуса насоса, крышки корпуса и фильтра.
Система уплотнения вала состоит из корпуса уплотнения, расположенного между электродвигателем и насосной частью и двух торцовых уплотнений, расположенных со стороны двигателя и со стороны насоса. В корпус уплотнения залито масло, которое обеспечивает смазку торцовых уплотнений и индикацию нарушения герметичности торцового уплотнения со стороны насосной части. Для контроля уровня масла и наличия воды в масле в случае пропуска торцового уплотнения, предусмотрено отверстие в корпусе уплотнения, закрытое пробкой.
Особенности/преимущества
- Продолжительный режим работы S1.
- Конструкция насоса позволяет перекачивать жидкости с содержанием механических примесей размером до 9 мм.
- Корпусные детали насосной части, двигателя и рабочее колесо выполнены из чугуна, позволяющие исключить деформацию и разгерметизацию при грубом обращении.
- В конструкции применяются торцовые уплотнения ведущих мировых производителей, позволяющие повысить надёжность изделия в целом.
- Минимальный уровень откачивания воды – 30 мм.
Более подробно Вы можете ознакомиться и скачать технические характеристики продукции по ссылке.